Обучаем с «0» до пилота-любителя (лицензия PPL)

Набор группы происходит каждые 2 месяца
Ближайший старт: май/июнь 2024

Ты сможешь летать, пройдя программу ppl

Лицензия PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота) откроет тебе возможность арендовать самолет и самостоятельно выполнять полеты по родной стране и за ее пределами. Используй уникальный навык пилотирования и получай удовольствие и адреналин. Кроме того, ты сможешь подарить эти эмоции близким, взяв их с собой в полет.
подходит ли тебе программа?
У тебя появится
новое уникальное хобби
Ты получишь возможность развития и совершенствования в среде, недоступной для большинства твоего окружения.

Ты сможешь
Выполнять полёты на самолёте по правилам визуальных полётов, что предоставит возможность тебе и твоим друзьям лицезреть красоты нашей (и не только нашей) страны с высоты птичьего полета.
В процессе теоретической подготовки ты приобретешь необходимые знания в области использования воздушного пространства и осуществления деятельности в области гражданской авиации.
В процессе лётной подготовки ты овладеешь умениями пилотирования самолётом с выполнением фигур простого пилотажа, научишься выполнять полёты по маршрутам с посадками в Международных аэропортах, на аэродромах и посадочных площадках.

Ты овладеешь уникальными
знаниями и умениями
Продолжительность
обучения
Ориентировочно продолжительность обучения включая теоретическую и практическую (лётную) подготовки
Форма обучения
Очная (дневная)
Очная (вечерняя)
Возраст
От 17 лет до 117
Язык обучения
Русский
6 месяцев

На чем будешь учится

Viper SD 4 – современный и стильный однодвигательный, двухместный, цельнометаллический сверхлёгкий самолёт, производство Словакия, предназначенный для обучения пилотов, для спортивных и развлекательных полётов
Комфортный салон
Двигатель Rotax 912ULS
Спортивный самолет
Размах крыльев: 9,55 м
Крейсерская скорость: 167 км\ч
Максимальная скорость полёта: 204 км\ч
Масса пустого самолёта: 260 кг
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Экипаж: 1 человек
Размах крыльев: 9,55 м
Пассажировместимость: 1 человек
Масса пустого самолёта: 260 кг
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Крейсерская скорость: 167 км\ч
Максимальная скорость полёта: 204 км\ч
Максимальная дальность полёта: 1100 км
Максимальная высота полёта: 3100 м
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Rotax 912ULS
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Rotax 912ULS
Максимальная дальность полёта: 1100 км
Максимальная высота полёта: 3100 м

Как мы учим летать?

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить полную Программу обучения
Порядок прохождения ВЛЭК и стоимость указаны на сайте https://aviamed.by ГУ «Медицинская служба гражданской авиации» в разделе «Услуги» / «Медицинские услуги» / «Врачебно-лётная экспертиза / «Информация для первичного освидетельствования во ВЛЭК пилотов-любителей (пилотов-планеристов, пилотов свободного аэростата, пилотов СЛА, парашютистов)».

Это обязательное условие.
Теоретическая часть обучения осуществляется по учебной программе обучающих курсов «Первоначальная (теоретическая) подготовка пилотов-любителей сверхлегкого воздушного судна Viper SD-4» в УО «Белорусская государственная академия авиации» (БГАА) по адресу: г. Минск, ул. Уборевича, 77, а также в ООО ВиАрПи Авиа» по адресу: г. Минск, ул. Липковская, 12/25.
Оценка знаний по первоначальной (теоретической) подготовке пилотов-любителей проводится комиссией БГАА.
Практическая часть обучения (лётная подготовка) осуществляется летно-инструкторским составом школы пилотов VRP Avia на аэродромах «Липки» и «Сивица» и предусматривает:
После успешной сдачи экзаменов и прохождения Высшей квалификационной комиссии Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь пилотам-курсантам выдаётся Свидетельство пилота-любителя (PPL).
До начала обучения необходимо прохождение ВЛЭК (врачебно-лётная экспертная комиссия).

Теоретическая часть обучения

Практическая часть обучения

Получение свидетельства

наземную подготовку в объёме 16 часов;
тренажную подготовку в кабине ВС в объёме 12 часов;
лётную подготовку в объёме 43 часа 30 минут;
лётную проверку (экзамен) в объёме 1 час 30 минут.
Обучение в школе пилотов VRP Avia проводится на сверхлёгких воздушных судах Viper SD-4 по Программе первоначальной лётной подготовки пилотов-любителей, утвержденной Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь
твои инструкторы
( укротители неба )
Илья Сергеевич Моисеенко
Игорь Григорьевич Каело
Сергей Валерьевич Смирнов
Директор «VRP Avia» Пилот-инструктор
Инструктор-экзаменатор
Заместитель директора по ОЛР - командир АО Пилот-инструктор
Инструктор-экзаменатор

Стоимость обучения

оплата за обучение осуществляется
в белорусских рублях, что эквивалентно:
8000$
Осталось: 1 из 4 мест
В стоимость входит:
Практическая часть обучения
Теоретическая часть обучения 1700 BYN оплачивается отдельно в
УО "Белорусская государственная академия авиации".
Цена варьируется от количества слушателей в группе.
Методическое пособие по ВС Viper SD-4 и «набор пилота» в подарок
Условия оплаты
100% оплата со скидкой 3%
Оплата в 2 и 3 этапа равными долями
Рассрочка от Приорбанка
Ближайший старт: февраль/март 2024
Первоначальная подготовка PPL на самолете Viper SD-4
Очная (дневная)
Очная (вечерняя)
Спецпредложение
7500$
Набор групп каждые 2 месяца
Форма обучения
ещё Сомневаешься, что это хобби для тебя?
Чтобы принять окончательное решение - предлагаем осуществить пробный полет, который убедит тебя сделать правильный выбор!
Получи от пилота мастер-класс по управлению самолетом!

Урок пилотирования

Программа включает – 15 минут наземного инструктажа и 30 минут полета с инструктором
15+30 минут - 350 BYN
1 пассажир

Видеоответы от наших
пилотов-инструкторов

Ваши вопросы о полетах - наши ответы! Знакомьтесь с видео от наших пилотов, которые делятся глубокими знаниями и опытом в авиации. Возможно, эти видео помогут вам перебороть свой страх и окунуться в мир обучения пилотированию самолёта!
Если вы всё еще сомневаетесь..
Самолет: где взять после получения ppl (лицензии частного пилота)?
Первое, что приходит на ум - купить самолет. Но это не единственно верный и возможный вариант ;) А что делать частному пилоту дальше, рассказывает один из наших пилотов-инструкторов!
Ангары Беларуси: где хранить самолет после покупки?
Вы хотите купить самолет, но не знаете, где его потом хранить? Этот вопрос мучает многих. Мы составили для вас список ангаров Минска и Минской области, где вы сможете хранить свою железную птичку. Внимание: в ролике расскажем, где КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя хранить самолет!
Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
сертификаты
Сертификат эксплуатанта воздушного судна
Сертификат организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
Сертификат Авиационного учебного центра
мы на карте
Стань курсантом
прямо сейчас!
Пишите и звоните нам
Мы в соцсетях
Made on
Tilda