Обучаем с нуля до пилота-любителя

Получи летные права всего за 6 месяцев

А что потом?
летай в свое удовольствие!
Ближайший старт: декабрь
Арендуй самолет у нас и продолжай оттачивать навык пилотирования как самостоятельно, так и с нашими инструкторами
Самые выгодные условия на рынке, аэродром в 15 минутах от МКАДа и любящая свое дело команда.
Идет набор в группу

Ты сможешь летать, пройдя программу ppl

Лицензия PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота) откроет тебе возможность арендовать самолет и самостоятельно выполнять полеты по родной стране и за ее пределами. Используй уникальный навык пилотирования и получай удовольствие и адреналин. Кроме того, ты сможешь подарить эти эмоции близким, взяв их с собой в полет.

подходит ли тебе программа?
У тебя появится новое уникальное хобби
Ты получишь возможность развития и совершенствования в среде, недоступной для большинства твоего окружения.
приобретешь необходимые знания в области использования воздушного пространства и осуществления деятельности в области гражданской авиации.
Ты сможешь
Ты овладеешь уникальными знаниями и умениями
Выполнять полёты на самолёте по правилам визуальных полётов, что предоставит возможность тебе и твоим друзьям лицезреть красоты нашей (и не только нашей) страны с высоты птичьего полета.
Форма обучения
Очная (дневная)
Продолжительность
обучения
Ориентировочно продолжительность обучения включая теоретическую и практическую (лётную) подготовки 6 месяцев
Очная (вечерняя)
Язык обучения
Русский
Возраст
От 17 лет до 117
В процессе теоретической подготовки ты
овладеешь умениями пилотирования самолётом с выполнением фигур простого пилотажа, научишься выполнять полёты по маршрутам с посадками в Международных аэропортах, на аэродромах и посадочных площадках.
В процессе летной подготовки ты
Уровень образования
Не ниже общего среднего
Ты сможешь
Выполнять полёты на самолёте по правилам визуальных полётов, что предоставит возможность тебе и твоим друзьям лицезреть красоты нашей (и не только нашей) страны с высоты птичьего полета.
У тебя появится новое уникальное хобби
Ты получишь возможность развития и совершенствования в среде, недоступной для большинства твоего окружения.
приобретешь необходимые знания в области использования воздушного пространства и осуществления деятельности в области гражданской авиации.
Ты овладеешь уникальными знаниями и умениями
Форма обучения
Очная (дневная)
Очная (вечерняя)
Продолжительность обучения
Ориентировочная продолжительность обучения включая теоретическую и практическую (лётную) подготовки 6 месяцев.
Язык обучения
Русский
Возраст
От 17 лет до 117
овладеешь умениями пилотирования самолётом с выполнением фигур простого пилотажа, научишься выполнять полёты по маршрутам с посадками в Международных аэропортах, на аэродромах и посадочных площадках.
В процессе лётной подготовки ты
В процессе теоретической подготовки ты
Уровень образования
Не ниже общего среднего

На чем будешь учиться

Viper SD 4 – современный и стильный однодвигательный, двухместный, цельнометаллический сверхлёгкий самолёт, производство Словакия, предназначенный для обучения пилотов, для спортивных и развлекательных полётов
Комфортный салон
Двигатель Rotax 912ULS
Спортивный самолет
Размах крыльев: 9,55 м
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Rotax 912ULS
Максимальная дальность полёта: 1100 км
Максимальная высота полёта: 3100 м
Крейсерская скорость: 167 км\ч
Максимальная скорость полёта: 204 км\ч
Масса пустого самолёта: 260 кг
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Размах крыльев: 9,55 м
Масса пустого самолёта: 260 кг
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Крейсерская скорость: 167 км\ч
Максимальная скорость полёта: 204 км\ч
Максимальная дальность полёта: 1100 км
Максимальная высота полёта: 3100 м
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Rotax 912ULS
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 1 человек

Как мы учим летать?

Порядок прохождения ВЛЭК и стоимость указаны на сайте https://aviamed.by ГУ «Медицинская служба гражданской авиации» в разделе «Услуги» / «Медицинские услуги» / «Врачебно-лётная экспертиза / «Информация для первичного освидетельствования во ВЛЭК пилотов-любителей (пилотов-планеристов, пилотов свободного аэростата, пилотов СЛА, парашютистов)».
Это обязательное условие!
Теоретическая часть обучения осуществляется в учебных аудиториях ООО «ВиАрПи Авиа», расположенных по адресу: г.Минск, ул. Липковская, 12/25 и включает освоение учебной программы курсов целевого назначения «Теоретическая подготовка пилотов-любителей сверхлегкого воздушного судна Viper SD-4».
Объем образовательной программы 196 учебных часов.
Практическая часть обучения (лётная подготовка) осуществляется летно-инструкторским составом школы пилотов VRP Avia на аэродромах «Липки» и «Сивица» и предусматривает:
После успешной сдачи экзаменов и прохождения Высшей квалификационной комиссии Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь пилотам-курсантам выдаётся Свидетельство пилота-любителя (PPL).
Прохождение ВЛЭК
(врачебно-лётная экспертная комиссия)

Теоретическая часть обучения

Практическая часть обучения

Получение свидетельства

наземную подготовку в объёме 16 часов;
тренажную подготовку в кабине ВС в объёме 12 часов;
лётную подготовку в объёме 43 часа 30 минут;
лётную проверку (экзамен) в объёме 1 час 30 минут.
Обучение в школе пилотов VRP Avia проводится на сверхлёгких воздушных судах Viper SD-4 и включает освоение программ теоретической части обучения и практической части обучения (первоначальной лётной подготовки пилотов-любителей), утвержденных Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

образовательные программы

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить полную Программу обучения
твои инструкторы
Директор «VRP Avia»
Пилот-инструктор
Инструктор-экзаменатор
Заместитель директора
по ОЛР - командир АО
Пилот-инструктор
Командир воздушного судна (пилот) - инструктор
Командир воздушного судна (пилот) - инструктор

Стоимость обучения

Осталось: 1 из 5 мест
В стоимость входит:
Практическая часть обучения
Теоретическая часть обучения оплачивается отдельно.
Цена варьируется от количества слушателей в группе.
Методическое пособие по ВС Viper SD-4 и «набор пилота» в подарок
Условия оплаты
Оплата в 2 и 3 этапа равными долями
Ближайший старт: декабрь
Первоначальная подготовка PPL на самолете Viper SD-4
Очная (дневная)
Очная (вечерняя)
Спецпредложение
7500$
Набор групп - каждые 2 месяца
8000$
Форма обучения
Оплата за обучение осуществляется в белорусских рублях
ещё Сомневаешься, что это хобби для тебя?
Чтобы принять окончательное решение - предлагаем осуществить пробный полет, который убедит тебя сделать правильный выбор!
Получи от пилота мастер-класс по управлению самолетом!

Урок пилотирования

Программа включает – 15 минут наземного инструктажа и 30 минут полета с инструктором
15+30 минут - 430 BYN
1 пассажир

Видеоответы от наших пилотов-инструкторов

Ваши вопросы о полетах - наши ответы! Знакомьтесь с видео от наших пилотов, которые делятся глубокими знаниями и опытом в авиации. Возможно, эти видео помогут вам перебороть свой страх и окунуться в мир обучения пилотированию самолёта!
Если вы всё еще сомневаетесь..
Самолет: где взять после получения ppl (лицензии частного пилота)?
Ангары Беларуси: где хранить самолет после покупки?
Первое, что приходит на ум - купить самолет. Но это не единственно верный и возможный вариант ;) А что делать частному пилоту дальше, рассказывает один из наших пилотов-инструкторов!
Вы хотите купить самолет, но не знаете, где его потом хранить? Мы составили для вас список ангаров Минска и Минской области, где вы сможете хранить свою железную птичку. Внимание: в ролике расскажем, где КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя хранить самолет!
Хочу летать: с чего начать?
Сидеть за штурвалом и управлять самолетом - это невозможно сравнить с вождением автомобиля. Поэтому подготовка к обучению и получению лицензии частного пилота (ppl) тоже должна быть иной. Так с чего же начать? Мы подготовила для вас ТОП-5 важных и ключевых пунктов.
Как выбрать самолет для обучения пилотированию с НУЛЯ?
Если вы хотите стать пилотом, но не знаете, какой самолет для обучения выбрать? Мы подробно вам расскажем, какие критерии важны. Каким должен быть фюзеляж? А тяговооруженность. Подойдет ли самолет Viper SD-4?
Получить летные права - это дорого! Развеем эти мифы!
Если вы задумывались о том, чтобы получить летные права, или лицензию частного пилота (ppl), этот шортс для вас! В нем вы узнаете, сколько стоит обучение, как инвестировать в себя грамотно и впоследствии окупить вложения!
частые вопросы
Не нашли интересующий вас вопрос в списке часто задаваемых?
ПОЛЕЗНОЕ В АВИАБЛОГЕ
    Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
    сертификаты
    Сертификат эксплуатанта воздушного судна
    Сертификат организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
    Сертификат Авиационного учебного центра
    мы на карте
    Стань курсантом
    прямо сейчас!
    Made on
    Tilda