Обучаем с нуля до пилота-любителя

Получи летные права всего за 6 месяцев

А что потом?
летай в свое удовольствие!
Ближайший старт: май 2025
Арендуй самолет у нас и продолжай оттачивать навык пилотирования как самостоятельно, так и с нашими инструкторами
Самые выгодные условия на рынке, аэродром в 15 минутах от МКАДа и любящая свое дело команда.
Идет набор в группу

Ты сможешь летать, пройдя программу ppl

Лицензия PPL (Private Pilot License, лицензия частного пилота) откроет тебе возможность арендовать самолет и самостоятельно выполнять полеты по родной стране и за ее пределами. Используй уникальный навык пилотирования и получай удовольствие и адреналин. Кроме того, ты сможешь подарить эти эмоции близким, взяв их с собой в полет.

подходит ли тебе программа?
У тебя появится новое уникальное хобби
Ты получишь возможность развития и совершенствования в среде, недоступной для большинства твоего окружения.
приобретешь необходимые знания в области использования воздушного пространства и осуществления деятельности в области гражданской авиации.
Ты сможешь
Ты овладеешь уникальными знаниями и умениями
Выполнять полёты на самолёте по правилам визуальных полётов, что предоставит возможность тебе и твоим друзьям лицезреть красоты нашей (и не только нашей) страны с высоты птичьего полета.
Форма обучения
Продолжительность обучения
Ориентировочно продолжительность обучения включая теоретическую и практическую (лётную) подготовки 6 месяцев
Очная (дневная) понедельник - пятница
Очная (вечерняя) понедельник - пятница
Язык обучения
Русский
Возраст
От 17 лет до 117
В процессе теоретической подготовки ты
овладеешь умениями пилотирования самолётом с выполнением фигур простого пилотажа, научишься выполнять полёты по маршрутам с посадками в Международных аэропортах, на аэродромах и посадочных площадках.
В процессе летной подготовки ты
Уровень образования
Не ниже общего среднего
Очная (дневная) суббота, воскресенье
Ты сможешь
У тебя появится новое уникальное хобби
Ты получишь возможность развития и совершенствования в среде, недоступной для большинства твоего окружения.
Выполнять полёты на самолёте по правилам визуальных полётов, что предоставит возможность тебе и твоим друзьям лицезреть красоты нашей (и не только нашей) страны с высоты птичьего полета.
приобретешь необходимые знания в области использования воздушного пространства и осуществления деятельности в области гражданской авиации.
Ты овладеешь уникальными знаниями и умениями
Форма обучения
Очная (дневная) понедельник - пятница
Очная (вечерняя) понедельник - пятница
Продолжительность обучения
Ориентировочная продолжительность обучения включая теоретическую и практическую (лётную) подготовки 6 месяцев.
Язык обучения
Русский
Возраст
От 17 лет до 117
овладеешь умениями пилотирования самолётом с выполнением фигур простого пилотажа, научишься выполнять полёты по маршрутам с посадками в Международных аэропортах, на аэродромах и посадочных площадках.
В процессе лётной подготовки ты
В процессе теоретической подготовки ты
Уровень образования
Не ниже общего среднего
Очная (дневная) суббота, воскресенье

На чем будешь учиться

Viper SD 4 – современный и стильный однодвигательный, двухместный, цельнометаллический сверхлёгкий самолёт, производство Словакия, предназначенный для обучения пилотов, для спортивных и развлекательных полётов
Комфортный салон
Двигатель Rotax 912ULS
Спортивный самолет
Размах крыльев: 9,55 м
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Rotax 912ULS
Максимальная дальность полёта: 1100 км
Максимальная высота полёта: 3100 м
Крейсерская скорость: 167 км\ч
Максимальная скорость полёта: 204 км\ч
Масса пустого самолёта: 260 кг
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Размах крыльев: 9,55 м
Масса пустого самолёта: 260 кг
Максимальный взлётный вес: 450 кг
Крейсерская скорость: 167 км\ч
Максимальная скорость полёта: 204 км\ч
Максимальная дальность полёта: 1100 км
Максимальная высота полёта: 3100 м
Тип авиадвигателя: поршневой
Силовая установка: Rotax 912ULS
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 1 человек

Как мы учим летать?

Порядок прохождения ВЛЭК и стоимость указаны на сайте https://aviamed.by ГУ «Медицинская служба гражданской авиации» в разделе «Услуги» / «Медицинские услуги» / «Врачебно-лётная экспертиза / «Информация для первичного освидетельствования во ВЛЭК пилотов-любителей (пилотов-планеристов, пилотов свободного аэростата, пилотов СЛА, парашютистов)».
Это обязательное условие!
Теоретическая часть обучения осуществляется в учебных аудиториях ООО «ВиАрПи Авиа», расположенных по адресу: г.Минск, ул. Липковская, 12/25 и включает освоение учебной программы курсов целевого назначения «Теоретическая подготовка пилотов-любителей сверхлегкого воздушного судна Viper SD-4».
Объем образовательной программы 196 учебных часов.
Практическая часть обучения (лётная подготовка) осуществляется летно-инструкторским составом школы пилотов VRP Avia на аэродромах «Липки» и «Сивица» и предусматривает:
После успешной сдачи экзаменов и прохождения Высшей квалификационной комиссии Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь пилотам-курсантам выдаётся Свидетельство пилота-любителя (PPL).
Прохождение ВЛЭК
(врачебно-лётная экспертная комиссия)

Теоретическая часть обучения

Практическая часть обучения

Получение свидетельства

наземную подготовку в объёме 16 часов;
тренажную подготовку в кабине ВС в объёме 12 часов;
лётную подготовку в объёме 43 часа 30 минут;
лётную проверку (экзамен) в объёме 1 час 30 минут.
Обучение в школе пилотов VRP Avia проводится на сверхлёгких воздушных судах Viper SD-4 и включает освоение программ теоретической части обучения и практической части обучения (первоначальной лётной подготовки пилотов-любителей), утвержденных Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

образовательные программы

Оставьте свои контактные данные, чтобы получить полную Программу обучения
твои инструкторы
Михаил Викторович Пятков
Командир воздушного судна (пилот) - инструктор
Александр Михайлович Карев
Командир воздушного судна (пилот)
Командир воздушного судна (пилот) - инструктор
Андрей Константинович Бодю
Директор «VRP Avia»
Пилот-инструктор
Инструктор-экзаменатор
Заместитель директора
по ОЛР - командир АО
Пилот-инструктор, Инструктор-экзаменатор
Командир воздушного судна (пилот) - инструктор
Сергей Валерьевич Смирнов
Командир воздушного судна (пилот) - инструктор
Инструктор-экзаменатор

расписание и Стоимость обучения

Осталось: 1 из 5 мест
В стоимость входит:
Топливо
Индивидуальное обучение с инструктором
Стоимость зависит от количества обучаемых в группе. Стоимость указана на 1 слушателя:

стоимость практики

стоимость теории

1 человек
2 человека
3 человека
4 человека
5 человек
840 BYN
1050 BYN
1400 BYN
2100 BYN
5800 BYN
+
Диспетчерское сопровождение
Наше представление ваших документов в Департамент по авиации
Инженерно-технический состав, который готовит ваш самолет перед каждым вылетом
8500$
Оплата за обучение осуществляется в белорусских рублях по курсу НБ РБ на момент заключения договора

Вечерняя группа (будни)

2,5 месяца

длительность

18:00 - 21:00

пн-пт

10:00 - 18:00

пн-пт

1 месяц

длительность

2,5 месяца

длительность

10:00 - 18:00

сб, вс

Дневная группа (будни)

Дневная группа (выходные)

50 BYN

Наземная подготовка

Другие услуги для сторонних лиц

60 минут

60 минут

80 BYN

Тренажная подготовка

Подготовка и подача документов в Департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникации Республики Беларусь
200 BYN

Подача документов

ещё Сомневаешься,
что это хобби для тебя?
Чтобы принять окончательное решение - предлагаем осуществить пробный полет, который убедит тебя сделать правильный выбор!
Получи от пилота мастер-класс по управлению самолетом!

Урок пилотирования

Программа включает – 15 минут наземного инструктажа и 30 минут полета с инструктором
15+30 минут - 580 BYN
1 пассажир

Видеоответы от наших пилотов-инструкторов

Ваши вопросы о полетах - наши ответы! Знакомьтесь с видео от наших пилотов, которые делятся глубокими знаниями и опытом в авиации. Возможно, эти видео помогут вам перебороть свой страх и окунуться в мир обучения пилотированию самолёта!
Если вы всё еще сомневаетесь..
Самолет: где взять после получения ppl (лицензии частного пилота)?
Ангары Беларуси: где хранить самолет после покупки?
Первое, что приходит на ум - купить самолет. Но это не единственно верный и возможный вариант ;) А что делать частному пилоту дальше, рассказывает один из наших пилотов-инструкторов!
Вы хотите купить самолет, но не знаете, где его потом хранить? Мы составили для вас список ангаров Минска и Минской области, где вы сможете хранить свою железную птичку. Внимание: в ролике расскажем, где КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя хранить самолет!
Хочу летать: с чего начать?
Сидеть за штурвалом и управлять самолетом - это невозможно сравнить с вождением автомобиля. Поэтому подготовка к обучению и получению лицензии частного пилота (ppl) тоже должна быть иной. Так с чего же начать? Мы подготовила для вас ТОП-5 важных и ключевых пунктов.
Как выбрать самолет для обучения пилотированию с НУЛЯ?
Если вы хотите стать пилотом, но не знаете, какой самолет для обучения выбрать? Мы подробно вам расскажем, какие критерии важны. Каким должен быть фюзеляж? А тяговооруженность. Подойдет ли самолет Viper SD-4?
Получить летные права - это дорого! Развеем эти мифы!
Если вы задумывались о том, чтобы получить летные права, или лицензию частного пилота (ppl), этот шортс для вас! В нем вы узнаете, сколько стоит обучение, как инвестировать в себя грамотно и впоследствии окупить вложения!

отзывы выпускников

Очень понравился профессиональный подход инструкторов — они всегда объясняли всё детально и терпеливо, отвечали даже на самые глупые вопросы. Современный авиапарк находится в отличном техническом состоянии. График обучения гибкий и подстраивается под каждого курсанта. VRP-avia — это не только школа, но и клуб: после обучения вы не останетесь одни, вам всегда подскажут и помогут при самостоятельных полётах.
В ходе обучения раскрываются все темы, необходимые для выполнения полётов — от аэродинамики до воздушного законодательства. Вы детально узнаете, почему самолёт летает и в рамках каких правил это происходит. Глубокое изучение конструкции самолёта придаст уверенности в технике и обеспечит спокойствие в полёте. А тренажная подготовка развивает автоматизм движений, что значительно упрощает начальный этап практического обучения.
выпускник 2023
выпускница 2024
Самое важное, что стоит знать, выбирая VRPavia, - «мы научим Вас летать» стоит сильно больше, чем аэродинамика и немного магии ✨
«Сильно больше» - это эмоции.
От свинячего восторга до сжимающихся от страха внутренних органов за 30 секунд - это только взлёт, дальше-больше✨
«Сильно больше» - это ЛЮДИ.
Люди, каждый из которых хочет объяснить/обучить/подсказать всё, что знает сам до полного понимания и ясности в глазах.
«Сильно больше» - это те внутриличностные качества, о которых не догадываешься, пока не выясняется, что либо ты что-то делаешь, либо влетаешь в планету.
Каждый раз я поднимаю самолёт в небо и думаю: «Чудо какое-то у меня получилось».
Какое-то чудо - VRPavia ❤️
выпускник 2023
Я начал свой путь в авиацию со школы пилотов VRP Avia два года назад.
Процесс обучения был интересным и увлекательным - как теория, так и лётная практика.
После получения свидетельства пилота-любителя периодически летаю, арендуя самолёт у VRP Avia.
Получаю огромное удовольствие как от полётов, так и от взаимодействия с командой.
Ценю их дружелюбие и высокий профессионализм!
Это было одно из самых верных решений в моей жизни!
Пусть мне пришлось каждый день преодолевать сотни километров из г. Гродно, как сейчас помню - детей в сад, школу, тренажерный зал, дела по бизнесу - и вперед! 270 км туда, потом обратно и следующий день по той же схеме…В Москве бестолку в пробках столько можно простоять) И я ни о чем не жалею - какая-то невероятная сила, она же огромное желание, тянула меня на аэродром.
И если в начале я просто пришел, что бы научиться летать самостоятельно, то сейчас я осознаю, что огромным бонусом приобрел еще и близких мне по духу людей - то самое окружение, в котором чувствуешь себя в семье, куда хочется возвращаться…где каждый человек делает свое дело с огромной любовью и горящими глазами! Моя же благодарность безгранична! Команда VRP - это ЛЮДИ, это СИЛА и это ЖИЗНЬ!
Невообразимо, но как можно изменить свою реальность, пройдя этот путь…ведь еще недавно было мечтой, а сейчас увезти любимую в облака или ближе к закату - легко осуществимо! А высказывание «покорение горизонтов» в прямом и в переносном смысле приобретает новые значения, цели и перспективы! Здесь можно и нужно расти… И такое комьюнити нужно расширять и развивать! Мир уже не может быть прежним, а в голове море мыслей и планов!
Поэтому моя рекомендация от души тем, кто так же мечтает…Пока вы полны сил и энергии - дерзайте, не откладывайте в никуда! Это приключение захлестнет вас так, что все страхи и сомнения просто исчезнут, а ЛЮДИ VRP создадут вокруг Вас атмосферу поддержки, заботы и хорошего настроения! Смог я - сможете и Вы!
Так что до новых встреч и знакомств, Ваш Павел Копать!
выпускник 2025
выпускник 2025
Я счастлив, что мое огромное желание научиться летать совпало со знакомством с удивительной командой VRP Avia. Спасибо Вам за Ваш задор, любовь к небу, креатив и юмор. Обучение прошло на одном дыхании.
6 месяцев как 6 дней. Это очень увлекательный процесс. Словами все эмоции не описать. Спасибо Вам. Я теперь частный пилот, а самое ценное, что с Вами.
выпускник 2024
Самая атмосферная команда преподавателей.
Школа учитывает занятость курсантов и подстраивает максимально удобный график обучения
Обучают даже аэрофобов 😀 Т.е меня 😀
Оплата тоже радует. Можно платить частями.
Договоритесь это точно!
Нисколько не жалею о том, что связал свою жизнь с небом и замечательными людьми из VRP Avia
частые вопросы
Не нашли интересующий вас вопрос в списке часто задаваемых?
ПОЛЕЗНОЕ В АВИАБЛОГЕ
    Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
    сертификаты
    Сертификат эксплуатанта воздушного судна
    Сертификат организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники
    Сертификат Авиационного учебного центра по подготовке (обучению) лётного состава
    Сертификат Авиационного учебного центра по подготовке (обучению) инженерно-технического персонала
    мы на карте
    Стань курсантом
    прямо сейчас!
    Made on
    Tilda